Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Андрей оценил на
    написал 9 июля 2019 в 16:21
    Сразу оговорюсь, что претензии не к качеству услуг, а к подходу в обслуживании. Несколько раз делали до этого прививки ребенку в этом месте, но в последний раз нам «навязали» дополнительную услугу — первичный осмотр врача. Мы знаем, что врач обычно осматривает ребенка перед прививкой для контроля его состояния, но в прейскуранте была указана одна стоимость приема, а по факту в счет включили полный осмотр (который как нам сказали был связан с тем, что мы получили дополнительные консультации по паре вопросов). За час до этого мы были в поликлинике, где ребенок был осмотрен нашим основным педиатром и приехали только за прививкой, детальный осмотр нам был не нужен. Осталось неприятное чувство, что нам навязали услугу, не предупредив о ней (как обычно принято делать). Желания возвращаться туда снова нет.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 11 июля 2019 в 14:45
      Добрый день! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Просим сообщить Ваши контактные данные для проведения внутреннего расследования и возможности ответить Вам на жалобу по существу.
      0 0
      Ответить
      • Андрей оценил на
        написал 25 июля 2019 в 16:17
        последние 4 цифры номера телефона 94—95 были в ЛАЙФ Клиник 9 июля 2019 года в клинике на новаторов. в районе 11—12 утра.. Родитель М****А М.Ю.
        0 0
        Ответить
        • Официальный комментарий заведения написан 19 августа 2019 в 15:10 , отредактирован 20 августа 2019 в 18:39
          Добрый день! Нами проведено внутреннее расследование.
          Осмотр перед вакцинацией согласно инструкции, утвержденной Министерством здравоохранения РФ, включает сбор анамнеза, общий осмотр, термометрию, антропометрию.
          Вами во время приема были заданы вопросы по питанию ребенка, приему препаратов витамина Д3 и тд. На что педиатр провела полноценную консультацию и выдала Вам письменные рекомендации. Именно по это причине была полная стоимость осмотра.
          Сожалеем, что возникло данное недопонимание. Впредь мы будем более детально информировать наших пациентов об объемах и стоимости того или иного вида приема.
          С уважением, команда Лайф Клиник.
          0 0
          Ответить
  • Екатерина написала 10 сентября 2017 в 1:20
    Год назад в лайфклиник ставила коронку ставил Ли Вячеслав Алесандрович. Через год выяснилось, что поставил коронку наскоро не пройдя соответствующим образом каналы, хотя делал снимок и видел, что каналы сделаны плохо. В итоге через год на корне зуба образовалась киста, началось воспаление. Пришла в клинику, какие сказки только не услышала основным сказочником был Булычев Антон Глебович. От меня скрыли все что только могли, лечить бесплатно отказались, наплели невероятного вранья. От своей ошибки открещивались как могли! Не ходите к ним — угробят! Их интересуют только ваши деньги! Зуб я в итоге потеряла исключительно из-за халатность врача.
    2 0
    Ответить
  • Ирина написал 19 мая 2017 в 9:34 , отредактирован 19 июня 2017 в 8:27
    По совету знакомой пошла к ортопеду, Ламшаковой. Отвратительно. Деньги сдерают. У нее все на следующем приеме. Ходила по скидке но сказали 1500, плюс еще ренген 1300. Но она записала меня на другой день, как так? От нее требуется заключение в моем случае.
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 23 апреля 2018 в 14:36
      Добрый день! Просим Вас указать Ваши контакты для связи.
      0 0
      Ответить
    • АНДРЕЙ СТАНИСЛАВОВИЧ оценил на
      написал 14 июня 2017 в 17:08
      Ирина, добрый день! Мы внимательно изучили первичную медицинскую документацию по Вашему обращению к травматологу-ортопеду Ламшаковой Г.Н. И сообщаем Вам, что врач действовал в строгом соответствие со стандартами оказания первичной амбулаторной помощи по профилю ортопедия, а так же в соответствии с рекомендациями МЗРФ в отношении качества и БЕЗОПАСНОСТИ оказания медицинской помощи. В Вашей ситуации врач абсолютно обосновано назначил минимальные необходимые дополнительные методы диагностики, на сновании которых на повторном приеме было бы дано полноценное заключение и даны более узкие рекомендации по лечения. На первичном приеме Вам были даны общие рекомендации. Данное требование, а именно подтверждение диагноза с помощью инструментальных и лабораторных методов диагностики (в Вашем случае были назначены рентгенография и анализы крови) является обязательным требованием МЗРФ и Росздравнадзора. Наша клиника работает в строгом соответствие с действующим законодательством РФ и в первую очередь заботиться о безопасности оказания медицинской помощи. Мы крайне сожалеем о том, что Вы остались недовольны приемом специалиста. С доктором будет проведена беседа о необходимости более детального информирования пациентов о целях диагностики.
      1 2
      Ответить
  • Светлана оценила на
    написала 18 февраля 2017 в 23:53
    Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв о враче хирурге Ламшакой Галине Николаевне. История началась с первого приёма, он был связан с необходимостью удаления занозы из пятки.Как мне сказал врач, занозу она удалила и все тщательно проверила за что я отдала четыре с половиной тысячи рублей, что меня повергло в шок!Я честно говоря не ожидала и не рассчитывала отдать за удаление занозы такие деньги.И вообще я считаю, что любая манипуляция должна обговариваться с пациентом. Идем дальше,спустя неделю на ногу также было больно наступать и я вновь обратилась к Галине Николаевне. На повторном приеме она сказала, что ничего сделать нельзя так как кожа на данном месте твёрдая и необходимо положить какую-то мазь и вновь мне пришлось оплатить повторный приём (одна тысяча пятьсот рублей)мазь и повязку, в итоге ещё две с половиной тысячи рублей. Следующий развод был назначен через два дня. Я долго думала стоит ли мне вновь идти к этому врачу? Но решила довести дело до конца и пришла вновь. На приёме мои подозрения оправдались,врач в первый раз свою работу выполнила не качественно,так как достала основную занозу, а то что она достала в первый раз были лишь её частицы!И за этот приём с меня взяли ещё две тысячи рублей.Хотелось бы понять за что платятся такие деньги?Может Ваш врач профессор или кандидат наук или просто хорошо выкачивает деньги из пациентов?Думаю, что последнее так как грамотно услуга изначально оказана не была!!!Я две недели промучилась с ногой!!!Согласитесь, что если врач изначально оказал услугу не доброкачественно, то потом должен устранять свои недочеты бесплатно или я ошибаюсь?Я являюсь постоянным клиентом Вашей клиники, в основном пользуюсь услугами стоматологи и с таким разводом сталкиваюсь впервые! Была на повторном приеме у стоматолога Инны Израилевны, так как очень болела десна после удаления зуба, врач меня осмотрела, дала рекомендации, вообщем закончила свою работу на совесть и ни копейки за это не взяла!А что я вижу сейчас?!Подводя итог своей истории, хочу сказать, что лучшая реклама это сарафанное радио и Вы наверное понимаете на какой волне оно будет вещать…Я конечно не буду отказываться от услуг стоматологии Вашей клиники, но как клиента в других направлениях Вы конечно же меня потеряли…
    4 2
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 31 января 2017 в 22:01
    Галина Александровна. Делала в клинике УЗИ 26.01.2017 г.у доктора Рыковой Виктории Эдуардовне. Выше всех похвал!!! — Профессионал высокого уровня. Внимательно провела обследование,объясняя все мои проблемы. Дала очень грамотные рекомендации по дальнейшим моим действиям, которыми я кстати уже воспользовалась, за что ей большое спасибо. Я непременно воспользуюсь при очередной необходимости услугами вашей клинике и непременно буду советовать своим друзьям.
    0 0
    Ответить
  • Юлия написал 5 ноября 2016 в 20:54
    Обратились с ребёнком 4х лет в Лайф клинику. У ребёнка периодически повторяющийся насморк, постоянная отёчность и заложенность носа, кашель на протяжении 1.5 месяцев. Приём вела Червонная Елизавета Сергеевна. При визуальном осмотре был поставлен диагноз аденоидит и назначено лечение магнитолазеротерапия, назонекс и полоскания. Через 3 дня у ребёнка вытек гной из уха(при осмотре лора все проходы были чистые). Врач даже не поняла, что у ребёнка развивался отит. Сделали рентген в другой клинике(это первое, что сделал доктор) и обнаружили гайморит(чего я и боялась и что так смело отсекла Елизавета Сергеевна в Лайф клиник), аденоиды и отит. А рентгенолог в Лайф клиник(к сожалению не помню фамилию) попросила на процедуре моего мужа самого подержать прибор на носу ребёнка пока она заполняет бумаги. Супер!!! Если хотите довести ребёнка до менингита идите в Лайф клиник!
    1 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 22 апреля 2016 в 19:29
    Клиника вообщем понравилась.но по телефону была озвучена одна цена,а после обследования другая выше.как то не приятно совсем.....
    2 0
    Ответить
  • Николай написал 16 сентября 2015 в 16:12
    Хорошая клиника)
    Спокойная атмосфера, опытные и доброжелательные врачи и цены не дорогие. Сдавал кровь на большое число анализов — очень профессионально взяли кровь и на следующий день все было готово.
    3 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 23 февраля 2015 в 22:00
    Во вторник на прошлой неделе была на приеме у терапевта Дешеулина Андрея. Хочу выразить ему огромную благодарность:)))))Я поправилась как вы и обещали. Назначенное лечение было продуктивным. На следующее утро после приема лекарств дикая боль в горле меня покинула и ко мне начал возвращаться голос:)))) Еще раз вам огромное!!!!!!! :)))Смело записывайтесь на прием к этому доктору!:))))
    3 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 22 ноября 2014 в 9:25
    Наблюдаюсь в Лайфклиник по беременности, развода на деньги нет, врачи не плохие, по поводу ресепш соглашусь (путают документы).
    4 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 15 октября 2014 в 13:01
    Были у педиатра перед постановкой прививки. Хорошая консультация, никакой суеты, развода на деньги. Спокойно. Единственный минус:перед постановкой прививки медсестра не показала препарат, который набирала в шприц и срок его годности.
    1 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 8 сентября 2014 в 11:57
    На ресепшен работает неквалифицированный персонал, который путает врачей, график работы, время приема и т.д. Доктора неплохие.
    2 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 4 апреля 2013 в 11:39
    средняя клиника по цене. Специалисты достаточно высокого уровня. Вот только на рецепшене глупые люди.
    К врачам претензий нет никаких. Особенно что радует — нет разводки на деньги.
    10 3
    Ответить