Общая медицина: дерматология

+7 (495) 646-1... — показать
Основной профиль медицинского центра Лайф Клиник - это лечение самых различных болезней кожи, патологий волос и ногтей. Специалисты нашего центра отлично ориентируются в симптомах всех кожных заболеваний, а также недугах прочих сфер медицины, так как на кожный покров влияют как внешние, так и внутренние раздражители. Кроме того, дерматологи подбирают для каждого пациента особую программу терапии, учитывая характер и стадию заболевания, остальные имеющиеся недуги и, помимо того, частные и профессиональные особенности больного.

рентген, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, неврология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, урология, эндокринология
иглорефлексотерапия, лечебный массаж
детская кардиология, детская ортопедия, детская травматология, детская хирургия