Общая медицина: эндокринология

+7 (495) 646-1... — показать
Медицинский центр Лайф Клиник оказывает комплекс услуг в сфере диагностики и лечения эндокринных заболеваний. Специалисты нашего центра занимаются не только лечением органов, относящихся к эндокринной системе, они ответственны за состояние и прочих, если нарушения их функций как-нибудь взаимозависимы. К этой категории причисляются: восстановление метаболизма, нормализация гормонального баланса и половых функций. Обратиться к специалисту следует как можно быстрее, если проявились следующие симптомы: упадок сил, долговременная изможденность, неожиданное уменьшение или увеличение веса, нарушение концентрации внимания, потеря памяти.

рентген, УЗИ, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, неврология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, урология, эндокринология
иглорефлексотерапия, лечебный массаж
детская кардиология, детская ортопедия, детская травматология, детская хирургия